Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 19 октября 2016 г.

Страховка онлайн: что умеют мобильные приложения страховых компаний
1507 просмотров

Страховые компании, в отличие от банков, редко создают собственные мобильные приложения — клиентам они нужны не часто. Чем могут быть интересны мобильные приложения страховщиков?

Из десяти крупнейших страховых компаний только у пяти есть собственные мобильные приложения. По мнению генерального директора аналитического агентства Markswebb Rank & Report Алексея Скобелева, это связано с тем, что мобильные сервисы страховщиков редко нужны людям: покупать страховку можно на сайте компании, а случаи, когда человеку требуется помощь, наступают относительно редко. «Вдобавок, сами страховые полисы — услуга не первой необходимости, и на выбор компании больше влияет стоимость ее услуг, а не сервис», — объясняет он.

Основатель сервиса для тестирования сайтов и мобильных приложений UsabilityLab Дмитрий Сатин рассказывает, что многие крупные страховщики пока продолжают продавать свои продукты с помощью агентов несмотря на то, что дистанционное обслуживание менее затратно для самих компаний и более удобно для клиентов. «Банки поняли это давно, и они уже изменили и рынок, и наши привычки, но страховые компании пока не научились правильно выстраивать коммуникацию со своими клиентами», — сожалеет он.

Сами страховщики, напротив, заявляют, что разработка мобильных приложений является одним из главных направлений их работы. Например, начальник отдела интернет-маркетинга и развития дистанционных сервисов «Ингосстраха» Александр Крайник говорит, что его компания старается сделать свои приложения аналогом обычного офиса, а управляющий директор департамента прямых продаж группы «Ренессанс Страхования» Алия Валиуллина отмечает, что мобильные приложения необходимы тем компаниям, которые работают с частными клиентами.

Какие возможности дают приложения страховщиков сегодня?

«Росгосстрах»

Для клиентов компании «Росгосстрах Жизнь» есть приложение «Кабинет клиента РГС-Жизнь». Оно было создано не для продажи страховки, а для предоставления удобного сервиса клиентам, рассказывает руководитель департамента технологического развития «Росгосстрах Жизнь» Игорь Козлов. Пользователям, которые не оформили страхование жизни, доступна только информация о новостях и спецпредложениях компании. А клиенты компании могут видеть информацию о своих договорах, а также оплачивать взносы, следить за изменением дохода и получать информацию о действиях при наступлении страхового случая. Приложение также присылает уведомление, когда срок договора подходит к концу: такая функция сейчас есть почти у всех приложений страховых компаний, кроме «Ингосстраха».

«Ингосстрах»

У компании «Ингосстрах» несколько мобильных приложений. Главные — IngoMobile и IngoTravel. IngoMobile появилось в 2012 году, говорит Крайник. В этом приложении можно отправить заявку на расчет стоимости страховых полисов, а также купить туристическую страховку, оплатить взносы и получить инструкции при наступлении страхового случая. В приложении также можно узнать статус урегулирования убытков по ОСАГО и каско. Кроме того, IngoMobile хранит всю информацию о приобретенных полисах. Второе приложение, IngoTravel, рассчитано только на туристов. В нем, кроме контактов сервисных центров разных стран и покупки полиса, доступны другие услуги: например, конвертер валют или составление бюджета.

Чаще всего через приложения клиенты смотрят информацию о своих договорах страхования, рассказывает Крайник. Этой функцией, по его словам, пользуется почти половина клиентов. На втором месте — покупка полисов и расчет их стоимости.

«АльфаСтрахование»

У компании «АльфаСтрахование» также несколько мобильных приложений. Основное — «АльфаСтрахование Mobile». Оно доступно только клиентам компании — для входа требуется номер полиса или логин и пароль от личного кабинета. Приложение хранит информацию о полисах и памятки на страховые случаи. С его помощью можно также записаться в клинику и подать заявление при ДТП: «АльфаСтрахование Mobile» дает возможность отправить фотографии повреждений автомобиля и отслеживать статус своего заявления. Также приложение позволяет экстренно связаться с компанией — в «АльфаСтрахование Mobile» есть кнопка «SOS». Этой функцией, по данным компании, воспользовалась треть пользователей. Всего же приложением активно пользовались 69 тыс. человек, по данным на конец августа.

«Ренессанс Страхование»

Компания «Ренессанс Страхование» разработала приложение для путешественников SafeTrip. В нем можно купить полис, а также связаться с компанией при наступлении страхового случая. В SafeTrip, как и в других приложениях, хранятся данные полисов — это одна из главных функций приложения, отмечает Валиуллина из «Ренессанс Страхования». «Например, если у семьи несколько полисов путешественников, то удобнее их все иметь под рукой», — поясняет она. Приложение, по словам Валиуллиной, установили половина всех застрахованных в компании путешественников.

Стоит ли пользоваться

У остальных страховых компаний, входящих в десятку крупнейших по объемам страховых сборов (СОГАЗ, «РЕСО-Гарантия», «Сбербанк Страхование жизни», «ВТБ Страхование», ВСК, «Альянс»), своих приложений нет или они перестали развивать эти проекты. Директор по электронной коммерции «ВТБ Страхования» Дмитрий Литовченко рассказывает, что два года назад его компания перестала развивать собственное мобильное приложение.

По его словам, клиенты обращаются в страховую компанию в двух случаях: чтобы купить страховой полис или чтобы урегулировать убыток. «В первом случае клиент скорее зайдет в «Яндекс», а потом с того же мобильного устройства на адаптированный под смартфон сайт страховщика», — объясняет он. А во втором — придет в офис, потому что люди хотят решать вопросы выплат лично, и приложение или сайт здесь не помогут.

Плюсом приложений Литовченко считает push-уведомления, которые позволяют компаниям напоминать клиентам о новых продуктах или о том, что срок действия полиса заканчивается. Однако такую функцию страховщики пока используют редко, отмечает Сатин из UsabilityLab.

Замгендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов говорит, что простые виды страхования — полис для туристов или ОСАГО — вполне можно оформлять через приложения. Однако застраховать дом может только агент, поэтому приложения не смогут заменить страховых агентов, продолжает он. В конце октября «РЕСО-Гарантия» собирается выпускать собственное приложение. Как рассказывает Иванов, в нем будет информация о компании и об оформленном полисе, а также контакты агента. Кроме того, приложение будет напоминать о необходимости продлить полис.

Александра КИРАКАСЯНЦ


  Вся пресса за 19 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт